Previous Entry Share Next Entry
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 2
dushlik

Солнце уже давно проснулось и, потягиваясь, поднялось на синее позднеавгустовское небо. Малиновые краски утра растворились в чуть прохладной голубизне неба. Туман тоже ушёл, оставив после себя неизбитые фотовоспоминания об утреннем разлёте. Авиационное мероприятие продолжилось далее, а значит есть ещё что показать с того августовского дня.





Разбирая фотоматериал для поста о второй части споттинга, я обнаружил одну фотографию, которая всем своим видом просилась на публичное обозрение. Фотокарточка, своим сюжетом кратко пересказывающая, что было в первой части: туман и обалденные срывы. В первой части ей было тесно, очень хотела попасть во вторую. Пост я начну с такого лёгкого камбэка в туманное утро.

1.



После утреннего разлёта, от организаторов мероприятия поступило предложение устроить небольшой антракт в месте, куда обычному пассажиру в принципе не попасть — брифинговой аэропорта Кольцово. А те кто устал на споттинге за утро, как раз могли легко покинуть территорию. И так, перронный автобус подан, едем туда.

2.



В брифинговой экипаж готовится к рейсу, принимает решение на вылет. Также здесь можно немного отдохнуть и даже перекусить из автоматов. Мы тоже тут отдохнули, перекусили и приняли решение далее споттить (не все конечно, какое-то количество всё-таки ушло).

3.



Заглянул в соседнюю комнату, а там на стенах и под стеклом стола различная документация, схемы, курсы взлета и посадки.

4.



В этой комнате пилотов информируют об особенностях маршрута, о запретных зонах, об условиях приёма аэропорта назначения и запасных аэродромах, а также метео в аэропорту отправления/назначения и по всему маршруту.

5.



Двадцать минут антракта пролетело, выходим сново на перрон.

6.



По программе мероприятия у нас стоял граунд хэндлинг или, по-русски, наземное обслуживание воздушного судна. Это такая совокупность работ по приёму воздушного судна, подготовке к вылету.

7.


8.


9.


10.



Граунд хэндлинг идёт не только у Эйрбаса Уральцев, на стоянке чуть подальше готовят к вылету газпромовский «окурок» Як-40. Не забываем, что сейчас советские самолёты, можно сказать, в дефиците. Увидеть их обслуживание, а тем более вылет, очень ценно для любителей авиации нашей страны.

11.



Аэрофлотовский Эйрбас процедуру наземного обслуживания успешно прошёл, самолёт выпускают в полёт.

12.



В международном секторе аэропорта зашевилился широкофюзеляжник Боинг 767 Трансаэро.

13.



Этот кадр у меня ассоциируется с гоночной трассой, где соревнуется самолёт, грузовик с манипулятором, трактор и маршрутная Газель. Открытка шлёт привет авто-авиа шоу «Форсаж», что прошло в этом году в Жуковском.

14.



С утра, когда царстовал в аэропорту туман, для взлётов и посадок была открыта ближняя к терминалам полоса 08L/26R, а как туман ушёл, то открыли дальнюю полосу 08R/26L. После процедуры хэндлинга нас отвезли на рулёжку между этими двумя взлётно-посадочными полосами и до конца споттинга мы снимали оттуда.

15.


16.



Уже не первый раз замечаю: ATR-72 сел, оттормозился...

17.



... а уже до места стоянки катиться с одним остановленным движком.

18.


19.


20.



Ан-12 взлетел противоположным курсом, да ещё рано оторвался.

21.



Два года назад этот борт был на празднике в Шаголе в честь 100-летия ВВС и я делал отдельный пост про него. Кому интересно посмотреть крупняки этого Ан-12, тот можно сбегать сюда http://dushlik.livejournal.com/29767.html

22.


23.


24.



На Ми-8 похоже проходили какие-то тренировки. Он даже не летал, а просто катался. Сначала из военного сектора в противоположный конец аэропорта, постоял там какое-то время и обратно поехал.

25.


26.



Пожалуй самая лучшая моя проводка на этом споттинге.

27.


28.


29.



Боинг 747-400 Korean Air на эшелоне.

30.



Суровый споттер (я не придумываю, это ник у него такой) единственный, кто взял на споттинг раскладной стул и позволял своему организму пребывать в естественном физиологическом процессе с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир. Не будем ему мешать.

31.



А мы продолжаем заниматься тем, ради чего сюда приехали.

32.


33.


34.



Самый классный эшелон у меня получился с Джамбиком AirBridgeCargo.

35.



Казалось бы вроде обычный Ан-26. Но самолёт гордо летает со статусом единственного в мире экземпляра. Дело в том, что это модификация с буковкой «Д» (дальний). Самолёт имеет два дополнительных наружных бака ёмкостью по 1500 литров каждый, что позволяет ему летать до 3600 км. У обычных Ан-26 эта цифра не более 2660 км. Самолёт демонстривался на МАКСЕ-1997.

36.


37.


Вот таким был августовский споттинг в Кольцово в этом году.


promo dushlik june 14, 10:10
Buy for 10 tokens
Фотограф Челябинск Репортажная фотосъемка Репортажная фотосъемка корпоративов, праздников, выставок, презентаций, концертов, спортивных мероприятий, пресс-конференций и форумов. Промышленная фотосъемка Промышленная фотосъемка различных объектов, стройплощадок, прилегающей территории,…

  • 1
Сколько всего винтового летает :)

Нравятся турбовинтовые самолёты больше всего? ;-)

классно!
а как ты определил что ан-12 рано оторвался?
и еще - как узнаешь, кто именно на эшелоне?

Как, как, авиаторы ведь не глупые. Во-первых есть полоса и её маркировки, длина и т.д. так же хар-ки самолёта зная это можно судить как и где рано или нет оторвался. Во-вторых, самолеты окрашены по разному каждая авиакомпания имеет свой окрас и бренд, все это отслеживается по фото сайтам, а для ленивых есть флайтрадар. Ну и как бы как-то так.) все просто до нельзы.

Як-40 как всегда прекрасен
фото 31: счастливый человек. Меня такой стул не выдержит ;)
"самолёт гордо летает со статусом единственного в мире экземпляра" На каком еще споттинге в объектив попадает опытный экземпляр?

Мне пока что больше нигде кроме как в Кольцово не попадался опытный экземпляр. За опытными экземплярами надо в ЛИИ в Жуковский ехать :-)

Класс!
Особенно про Ан-26 понравилось, действительно уникальный пепелац.
З.Ы. А на тыртырчике просто винт заторможен, а двигатель-то там работает.

Я так детально не знаю тонкостей работы турбовинтового двигателя ATR-72, но мне казалось всегда что если он работает, то винт крутится. Значит винт не всегда чтоль крутится?

Як 40 и Аны прекрасны! Понравился еще 14 кадр и Сомон - никак не могу его снять )

А где Сомон ловил, в Омске или Алмате? ;-)

Тыр-тырка с одним рабочим винтом двигается потому что пилоты щадят пассажиров ;))

не летал на тыр-тырке ещё пока ни разу, гул чтоль сильный от движков? ;-)

Псковские ан24 тоже на одном движке "катаются"

То есть это в принципе всегда так у Ан-24 происходит или просто псковские так экономят топливо? ;-)

На третьем снимке бортпроводника Руслайна узнал, летел с ним на эмб-120 из Тюменив Екб

Вот же как тесен мир то ;-)

Кольцово прекрасно!!! Взглянув на 6 мелькнула мысль о том, что О ЧУДО споттеров поведут в диспетчерскую башню!!! Уральцев крупный план НРА с дымком!!! Ан26Д новенькая для меня информация!!!

Отличные фотографии! Но 19,27,37-ая просто безумно впечатлили.
Это что уже второй споттинг в Екате был?

Спасибо)
А в Кольцово это уже был четвёртый оф.споттинг (в прошлом году два, в этом два) и я на них всех был :-)

Круто, Андрей! :)
И я снова хочу в "Кольцово"! :)
Картинка №1 - я прозевал этот момент.

Спасибо, Руслан. Теперь, так понимаю, нужно ждать следующий год для нового оф.спотта, хотя кто знает, кто знает ;-)

Ну как ты так смог прозевать классный взлёт туркиша, вроде всё так детаельно фотоконспективал) И сын тоже не снял этот взлёт?

Точки для съемки очень понравились! Люблю хэндлинг, всегда разный, особенно здорово, что люди за работой попадают в кадр. В брифинговую я бы первым бежал ))), устать на споттинге O__o, это как? ))))

По сути вторая часть у меня представлена всего думя точками для съёмки, но да они хорошие ;-)
Я хэндлинг не стал так детально снимать, вспомнил ваши шедевральные репортажи с Емельяново об обслуживании самолётов, понял что не смогу составить конкуренцию, тем более у меня хромает мат часть в этом плане ;-) В следующий раз проситесь у вас в брифинговую, раз ещё не были там, а то я думал что вы там все закрытые комнаты Емельяновские уже облазили)))

Устать на споттинге. Видишь Алексей, в этот раз были одобрены абсолютно все заявки на споттинг, очень много было таких людей которые вообще к съёмке авиации прикоснулись впервые, ну и измотались конечно, устали ;-)

фотка с туманом крутая! которая номер один!

Это же Туркиш. Ты кстати на каком Туркише летал, на А или Б? ;-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account