?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Августовский споттинг в Кольцово. Часть 1
dushlik

Лето на Урале пролетело незаметно, так толком и не успев начаться. За тёплыми солнечными деньками нужно было успевать угнаться, ловить их и сохранять мгновения в картах памяти своих фотоаппаратов. В крайнюю неделю августа аэропорт уральской столицы организовал второй за лето споттинг. И как хорошо, что нынешнее лето жадное на ясное синее небо и греющее солнце, подарило в этот день по-настоящему яркую летнюю атмосферу, со всеми вытекающими из этого приятными последствиями.

Любопытный факт, в этот раз пресс-служба аэропорта Кольцово взяла и одобрила абсолютно все присланные заявки на споттинг. Это уже было четвёртое по счёту официальное мероприятие.





Собираясь в аэропорт Кольцово, как то уже заранее мысленно настраиваешься на встречу с туманом, который в утренние часы частенько навещает это место. В прошлый июньский споттинг утро поскупилось на туманчик, а в этот раз это атмосферное явление сопровождало утренние часы мероприятия своим присутствием.

1.



Синие рулёжные огни, пока не начался утренний разлёт, любимая модель, особенно, у в первый раз оказавшихся здесь людей с фотоаппаратами. Я что-то в прошлые разы как-то не посвящал свои кадры этим очень важным осветительным приборам, поэтому наравне с новичками сделал несколько кадров. Железная палка рядом с огоньком необходима в зимнее время, для быстрого нахождения когда его засыпало снегом.

2.


3.



Оказывается, туманы можно разрывать, что нам продемонстрировал, приземлившийся борт Уральцев.

4.



Вот таким разорванным висел туман несколько минут после посадки самолёта.

5.



Начало утреннего разлёта.

6.


7.



География утренних разлетов велика, но доминирует конечно же, Московское направление.

8.



Срывы потока присутствовали у каждого взлетавшего самолёта.

9.



Утренние встречные курсы на эшелоне. У нас на земле солнце ещё не появилось, а там на высоте оно уже вовсю пронизывает своими лучами пролетающие самолёты и их инверсионные следы.

10.


11.


12.



Сосредоточенность Руслана — опытного споттера из Перми.

13.


14.


15.


16.


17.


18.



«Паломник» встречает восход солнца.

19.


20.



Турки прилетели почти на новеньком (первый полёт в июне прошлого года) Эйрбасе A321 с шарклетами.

21.


22.


23.


24.



Нежданный гость споттинга — клоп аэродромный. Собрал вокруг себя кучку людей, неравнодушных к insecta.

25.



Также хватало людей очень неравнодушных к самим себе :-)

26.


27.


28.



Самолёт просто утонул в срывах потока.

29.



Не прошло и двух часов споттинга, как планы у тумана поменялись. Он решил накрыть собой терминалы и перрон.

30.


31.


32.



Каждый новый споттинг в Кольцово лично для меня сопровождается как минимум невиданной до этого авиакомпанией. Этот споттинг не стал исключением — авиакомпания Вим Авиа на Эйрбасе A319 пополнила мою коллекцию.

33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.



Единственный бизнес джет на утреннем перроне — Cessna 560XL Citation XLS авиакомпании с мажорным названием Prince Aviation.

40.



Боинг 737-500 ЮТэйр в густом тумане.

41.



Туман... А прошло каких-то минут 10 и его уже как не бывало.

42.


43.


44.


45.



Радужным срывом взлетевшего самолёта я пожалуй закончу первую часть материала со споттинга в Кольцово.

46.




promo dushlik июнь 14, 2017 10:10
Buy for 10 tokens
Фотограф Челябинск Репортажная фотосъемка Репортажная фотосъемка корпоративов, праздников, выставок, презентаций, концертов, спортивных мероприятий, пресс-конференций и форумов. Промышленная фотосъемка Промышленная фотосъемка различных объектов, стройплощадок, прилегающей территории,…

Правильное время выбрано для споттинга :)

Я в это лето всего два раза утром снимал самолёты и все два раза в кольцово (этот как раз второй раз). У нас в Баландино что-то ленился я съездить, да наверно потому что лета толком не было, всё дожди. А тут такое утро потрясное выдалось и туманчик, и шикарное небо и солнце красиво взлошло :-)

Преотличнейше!
С паломником прикольно вышло ))

"паломник" ещё правильный попался, с бородкой)

Классные срывы с крыла

я думаю в посте кроме срывов ещё есть немного красоты восходной)))

красота!! клопень сделал весь день)) А если серьезно - действительно очень здорово в Кольцово!)

Спасибо, Анастасия)

Круто! Кольцово без тумана - не кольцово )
Вояк не было?

Вояки были, во второй части их покажу ;-)

классно вышло) К сожалению, улетал турками и прилетал не на этом самолёте.
почему в Кольцово в зоне вылета нельзя фотографировать? они вон споттинги устраивают, а в зоне вылета нас попросили фотики убрать.

Видишь ли, ты вылетал из международного сектора, а там погранцы ходят, а их никогда снимать нельзя, даже на оф.споттингах. Ну и любят САБовцы запрещать, что тут поделать, надо незаметнее снимать, чтоб их не раздражать ;-)

Эхх... такой туман пропустил ((

Ну что теперь поделать, работа как ни крути важней всего

Т.е. зря я ликовала, одобрили все заявки)))
Разрывы в тумане - интересное наблюдение, я совсем не заметила!
И клопа этого, встречающегося во всех постах, я тоже не видела! Я вообще в том Кольцово была?)
Наслаждение - смотреть фото профессионалов. Особенно те, которые похожи на мои, но четче, ярче и вкусней!


Ну насчёт профессионалов это громко сказано. Я такой же любитель как и вы ;-)
Но за оценку данкешон пламенный)))

Хорошо написал. Андрюх отчет великолепный. Блин что я делаю не так, что у меня фото не такие? У тебя и баланс белого правильный и яркие насыщенные, а у меня как то не так, они либо правильные по бб, либо на вщенные.:(

Спасиб!
да ладно Антон, чего ты))) у тебя всегда на месте баланс белого и насыщенность не хромает ;-)

Это природа подарила такую красоту вкупе с авиацией

Не зря ждал твоего отчета - есть у тебя свой почерк!
Ну ты сказанул конечно - сосредоточенность, да еще и опытного :)))
Кадры с нижней точки хороши! А у меня фокус не туда целился. В следующий раз буду в казенной жилетке на дорожку ложиться, чтоб прицельно бить :)
Туман очень в тему оказался - на некоторые кадры таинственности нагнал, где то лишнее прикрыл.
А ты разве не помнишь, как на мартовском споттинге Сомоновский Боинг при посадке тоже сквозь пелену тумана прошел, а потом в эту дырку все поле закрыло пеленой?

Руслан у тебя опыт на лице написан, а когда достаёшь свою недешёвую фототехнику то сразу видно профи и большой ценитель своего дела :-)
Я кстати ни разу не ложился на бетонку, просто опускал фотик и щёлкал серией, немного поднимая и опуская его. Где то фокус мазал, а где то попадал. ВОт годные кадры тут показал.
Надо будет освежить память о прошлогоднем мартовском спотте, поглядеть, так что-то не помню уже, может вообще не заметил тогда этой фишки)))

Потрясающие фотки! Я всегда думаю, как можно на 450Д такое снять? :-)

Я считаю что 450 не плохая тушка, да морально устаревшая, правда шумная и медленная, но я привык. Тут ведь как, чем проще фототехника, тем более ответсвеннее подходишь к процессу, выбору экспозиции, обработке. Пока нет возможности поменять фототехнику на класс повыше, снимаю на то что есть ;-)

Загляденье!
ВИМ больше всего понравился. А рулежный огонёк прям как по книгам по фотографии, чудно скомпонован в кадре.
Ну и конечно со срывами в тумане крутяк!

Спасиб)
Мне кажется у ВИМа я поймал процесс когда огонёк уже гаснет, а не пиковую его яркость, поэтому так вот не сильно так он красненьким светит.

У вас же тоже должны сейчас по утрам туманчики быть, август-сентябрь самая пора для туманов, разве что рано надо встать) ну и срывы с утра должны быть

да, как на 450Д можно так снять? или чем так пройтись по кадрам.... Шикарный репортаж ;)

Да снять можно хоть на консервную банку с дырочкой))) обрабатываю в лайтруме кадры, секретов особых нет, где-то вытягиваю из теней, где то насыщенности добавляю, ну и шумадав конечно, без него никак, работаю с каждым кадром отдельно.
Спасиб, Андрей)

Ах, первая фотография - и мои фавориты - Туркиши :)
Очень приятно вдруг стало, понимаю, что отпуск совсем на носу, и лететь мне как раз ими :)
В аэропорту Ататюрка снимала все подряд - и самолеты, и пилотов в кабине крупным планом, и то,как багаж развозят - все это снимать можно, и никто слова не скажет. А у нас в Кольцово селфи и то очень аккуратно делать приходится :)

Значит в отпуск в Турцию собрались? или там просто стыковка? ;-)
В развитой загранице к съёмкам в аэропортах как то лояльно относятся, это уже все давно заметили)