Joacim Nordström (dushlik) wrote,
Joacim Nordström
dushlik

Category:

Утренний разлёт аэропорта Челябинск


Решил я встать пораньше и побаловать себя ранним субботним утром свеженьким авиационным материалом. Ничего особенного утром не предвиделось — обычные узкофюзеляжники А и Б. Но вот в голове держал сюжеты, когда самолёты живописно проходят утренний пояс Венеры, а также, когда бы взошло солнце, то очень надеялся словить хотя бы один борт при наборе высоты пересекающий солнце. Ну и для осуществления задуманного, нужно было всего лишь, чтобы самолёты взлетали 90 курсом.





Посмотрел на специализированных сайтах когда наступают утренние сумерки и во сколько встаёт солнце в первых числах апреля. Весь утренний разлёт пока сумерки не захватывают, а вот где-то начиная с 6 часов утра уже можно смело снимать без штатива. В планах на утро, отснять вылеты 7 бортов.

Прибываем с приятелем Егором к споттерской сарайке когда луна уже собирается заходить за горизонт. С пылу, с жару делаю снимок луны и Ту-134, проходящем регламентные работы в АТБ. Не айс конечно, а мне всё равно нравится.

1.



Почва и растительность с утра покрыты зернистой изморозью. В небе на востоке начинает показываться то самое интересное буйство красок, ради которого я собственно и ехал. Ну и ради авиации конечно же тоже.

2.



Первым утренним бортом как и предполагалось, стал Эйрбас авиакомпании «Россия». Здесь я тоже перед поездкой успел помечтать немного. Хотелось увидеть ливрею в цветах футбольного клуба «Зенит», которую носит один из Эйрбасов А319 России. А нам достался 320-й в обычной ливрее. Ну чтож, снимаем его.

3.



Загаданному курсу взлёта не суждено было сбыться — взлетать будет 270-м курсом, значит и остальные ближайшие борта также. На восточной стороне несколько минут назад мы видели как светлеет и расцветает утренний градиент, а вот тут взгляд на север — темновато ещё.

4.



Снова взгляд в сторону АТБ, луна уже спряталась.

5.



На эшелоне что-то крупненькое идёт на север. Вообще, думали что борт уже снижается и идёт в Кольцово. А правда такова — Боинг 777 Air India следует из Дели в Нью-Йорк на высоте 9,7 километров. На земле солнца ещё не видно, а там на эшелоне Боинг уже купается в лучах утреннего светила.

6.



Такую красоту можно наблюдать каждое утро в ясную погоду. Глаз радуется, вот только самолётов не хватает на посадке :-) Утренние самолёты приземлились когда ещё было темно, а ближайшие должны быть не раньше обеда. Снимать придётся только взлёты, которые будут в стороне от этой красоты.

7.


8.



Зернистая изморозь покрупнее.

9.



Солнце начинает всходить, запутавшись в ветках.

10.



Егор делает селфи с восходом солнца.
Говорю ему: «Давай тебя сфоткаю?»
«Нет, — отвечает, — я сам».

11.



Следующий утренний борт — Боинг 737-800 Оренэйр. Ловим момент с перекатыванием лучей солнца по фюзеляжу самолёта.

12.


13.


14.



Сороки загорают.

15.



Далее два Эйрбаса.

A320 Уральцев.

16.



A319 S7

17.


18.



Утренний ЮтЭйр на Боинге 737-500.

19.



Сново ловим перелив солнца по фюзеляжу.

20.


21.



После вылета Боинга ЮтЭйра, есть полчаса времени до следующих двух бортов. Решаем поменять точку съёмки и направляемся в терминал. Пока добираемся до терминала, улетает A321 Уральских авиалиний, успеваем проводить его только взглядом. На перроне готовится к вылету крайний борт утреннего разлёта — A321 Аэрофлота.

22.



Ещё один борт на перроне — бизнес-джет Бомбардье Челленджер 300.

23.



Руление на вылет Аэрофлотовского борта.

24.


25.


26.



На этом наш утренний споттинг подходит к завершению.

27.



В качестве посткриптума. Небольшой улов того дня, на открытии шашлычного сезона.

Шагольские учебки.

28.



Самый большой пассажирский самолёт A380 Emirates.

29.


Вот такой получился первый споттинг в начале апреля.


Tags: Авиация, Баландино
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal